OTTO DIX official forum


Текущее время: 25 апр 2019, 14:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 
Заголовок сообщения: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 02:10 
старожил(ка)
Аватара пользователя
Сообщения: 1033
Откуда: г.Москва
29 окт 2007, 17:38
Вампиры 21-го столетия


научились скрываться в ржавых кожах, коричневых камзолах какой-то прошлой жизни, пегих и тусклых отблесках, лишенные сна, в отражающих поверхностях, в идее Бесконечного Возвращения с подношениями в храм небесной глотки, с возлияниями, тошнотой, перемазанные слизистой и густой сукровицей, в перезревших телах, и дышать их коричнево-ржавыми легкими – их, этих тел, и не ощущать коричневатую бахрому частью своего я – находиться в третьем лице единственного числа. Перманентно.

Клодель


приходил в себя внутри комнаты, похожей на чемодан. Барселонские наркоманы продают за подобные души. Шлюхи новой Португалии оценивают свою кровь в четыре раза дешевле французских подружек. Комната, с видом на чемоданы постоянно приезжающих и отплывающих прочь. Зарево этой последней вспышки, когда солнце гаснет, на этой улице, на этом море и сквозь этот шум густо-коричневой волны о берег, напоминает Клоделю затхлые трюмы, корабельных мальчиков-проституток, на лица которых матросы надевают женские маски, душные самообманы. Деревья, из которых строят дракары, пили кровь веков, которая очень сладка. В соседней комнате наркоман пытается извлечь учение Гаутамы из сучка баньяна; от него Клодель узнал, что пинокодин разрушает митохондрии и приводит к таким поразительным результатам, что тело становится похожим на чемодан – время от времени распахивается и показывает свое содержимое – и свободной рукой нужно постоянно поддерживать прямую кишку, чтобы она не болталась между ногами, как хвост. Пару месяцев, и вечная пинокодиновая ночь в останках, которые не опознает даже родная мать. У самого потолка обои обращаются в бахрому цвета крайней плоти, с розоватыми прожилками и коричневыми точками. Клодель обращается к торговцам людьми в те редкие дни, которые отражают какие-то земные даты, в этом Бесконечное Возвращение, обычно он выбирает тех, кто отдаленно напоминает тела, играющие главные роли в те или иные дни прошлого. Но больше ему нравится свободный Барселонский сплин. Подхватив инфлюэнце вечного небытия там, где моряки ищут, куда спустить, Клодель нескончаемо Возвращается к этим событиям, к запаху трехнедельного пота и спутанных лобковых волос, к грязной плоти морских оборотней и дородных капитанов, в свободу любви на палубе похотливого дракара. В этих подвалах, бесконечных подвалах, в матовом свете, он называет эти комнаты Эректорными, комнатами магических токов, рождающих эрекции боли и содрогания, рождающих унижение, комнаты в матовом свете, в свете которого все ирреально, - около шестнадцати кабинок, в перегородках есть узкие прорези, широкие в обхвате члены испытывают дополнительное удовольствие, проталкиваясь сквозь. Струпья и болезни никуда не уходят. Вульгаризация мифа рассказывает о жажде крови, о нескончаемой белизне материи, о высокой культуре; сухая и мешковатая кожа Клоделя потеряла свет, она смазана вязким гноем или чем-то, что похоже на янтарь, она источает запах ровно тех лет, сколько она живет; жажды в ее открытом человечеству смысле – не существует. Скорее, Клодель мог бы назвать эту «жажду» возможностью слышать чужую кровь (а кровь всегда молит о смерти), а вампира – нескончаемым Дон Кихотом, ублажающим эту кровь. То, что люди принимают за чувства, есть лишь интуитивное самопринуждение и мысль о необходимости ощущать. Этого Клодель лишен. Но ему не жаль убаюкать их земные иллюзии перед тем, как убаюкать их кровь.
Время будто немного замедленно, толстому члену, вползающему в бежевую кабинку приходиться подождать, пока Клодель войдет в ритм. Иногда он рассматривает их крайнюю плоть, особенно плоть немытышей, чья грязь образует узоры, возможно, ее формами можно угадывать будущее. Члены моряков, бурые члены бразильцев с особо гулкими венами… а чернокожие джазисты чаще всего долбят стену, как женщину; женатые поскуливают за перегородкой, распластываются по ней, пока Клодель орудует языком. Он особенно тщателен там, где крайняя плоть грязна. Ему хочется стереть с них всякий налет предначертанности. День ото дня сценарий меняется: иногда он входит с ними в прямой контакт, и тогда его чувство безразличия играет с ними в золотой дождь, как дрожат женатые, когда им позволяют помочиться на чье-то рыхлое омерзительное лицо, иногда они кричат, но никому нет дела, Эректорные соблюдают правило невмешательства, и поэтому так нравятся Клоделю, а некоторым все равно, что у их любовника нет век и почему-то срезаны губы, они не спрашивают о прошлом, кто-то пристально наблюдает это странное зрелище обнаженных бесцветных десен, и мутно-желтых глазных яблок, кому-то хочется прикоснуться, но чаще они просто позволяет Клоделю брать в рот без всяких эмоций. Кровь поет о смерти. Бывает, что в этих ребятах мелькает прошлое, это называется Бесконечным Возвращением, и тогда смерть ангельска, и он просто грызет их гортань, или выламывают кость из запястья, чтобы вылизывать розу на пустынной коже в коленокпреклонном блаженстве. Но если Возвращение и узнавания нет, он просто ласкает прямую плоть мертвой гортанью, и ждет этого момента, когда рефлекс Дон Кихота полностью поглотит тело, и тогда все обращается в банальность. Они успевают обмочиться в него, пока зубы грызут и ломают фаллос или выкусывают из мошонки клок, и часто в эту минуту Клодель задумывается, почему люди придумали, что кровь пьют – только двумя зубами; ее пьют горлом, и ничем другим, никаких фантастических анатомий не выдумано для больных нескончаемым инфлюэнце, живущих без сна в постоянно ощущение немного болезненной кататонии. Редко чьи крики образуют фразы, лингвистическая функция мужчины умирает вместе с членом, крики бесформенны, как кровь, иногда Клодель останавливает страдание, а иногда нет. Он не принимает сценарии, потому что они противоречат вселенской правде.
Минуты возвращения тягостны, как тиф, продолжительны и долго клокочут в пределах сердца. Наверное, люди облегчают свои муки умением моргать. Или расслабляться в горячей воде. Барселона полна воды. Но долгая болезнь вызвала в Клоделе отвращение к океану, ощущение озноба – к свету, хотя он не думает, что всполохи солнца будут убийственны, запахи множественных смертей остаются в его теле навсегда. Его тело – чемодан с бесконечным количеством содержимого. Он глотает галлоны нерожденных детей Бразилии и Аргентины. Иногда он обращается к торговцам людьми. Но это случается редко. Комната заполнена шелестом какой-то жизни, иногда Клодель соотносит звуки с собой, а иногда нет, зачатие и деторождение происходит прямо внутри его желудка. Белковое отравление для вампира невозможно.

Моник.


Все сбились с ног, когда она пропала. Кажется, зашла в лифт. Кажется, она испарилась. Та самая Моник, которая могла продать клиенту все, что хотела продать. Она могла продать ему его собственную душу, это абсолютно точно, и вот Моник пропала. Моник в синем твидовом костюме, уже прорастают коричневатые корни волос, та самая Моник, и вот – ее не стало. В лифте нашли косметичку, прокладку и пудреницу, красивую перламутровую пудреницу с рваным зеркалом, и это все определенно принадлежало Моник, и больше от нее ничего не осталось, а потом и слов об этой Моник, которая иногда приторговывала собой, не осталось. Никто больше не предполагал, была ли она под трипом в тот день, или было ли это какое-то Возвращение, имела ли она что-то с зеркалами до этого дня и как могло произойти, что ее больше нет. Никаких детских воспоминаний, даже фотографий, она будто стерлась и самым странным в ее исчезновении было то, что никто не мог вспомнить, как выглядела Моник, и через несколько месяцев медленно дотлевал факт, что она презирала собственную внешность, боялась зеркал, боялась Возвращения: папа сжимает ей бедра на фоне трюмо, - глуповатая Моник, что-то в ней было треснуто много лет назад, что-то было нескладно в характере, но до ее исчезновения никому не было дела до этих несоответствий, о том, что ей мерещилось и она водила языком по губам, что ей мерещился – Город Лжецов – и она томилась по этому городу, зубчатая стена которого насадила на каждый свой пролет голову ее папаши, его глазнички начинила зеркалами, Город Лжецов, город о существовании которого лгут, Бесконечное Возвращение, ведь там, где он прикоснулся к ней и сквозь всю талию – прошла трещина, сквозь которую (будто сквозь самую банальную кожу) взошел Город Лжецов, из этой раны, где папочкины пальцы оставили следы, из косточек тазобедренного сустава Моник, вышел с томным шипением Город, о котором не знал никто, кроме Моник; она носила только закрытые кофты, трещина не заросла и не оставила шрамов, тело Моник было будто зеркальным, в нем всегда отражался папа; умер от сердечного приступа в ванне во время бритья, а Моник пропала.
Метод ее охоты прост, естественен, рожден самим нутром Зеркальной Моник, она вся воплотила единственный принцип вампира – Нескончаемое Возвращение – и заставила его служить себе. Она каждый раз убивала, будто отца. И его тени. И его отблески. Иногда женщин, которыми хотела бы быть. Успешных матрон. Их юных кокетливых дочерей. Их невесток с веселым блеском в глазах. Каждого, кто как-то соприкасался с Нескончаемым Возвращением. Она прячется в потьмах, пока ванная комната не вспыхнет крохотными лампочками в потолке, не осветится и не вырвет из темноты каждую морщинку на лице женщины или ее мужа. Моник существует, как невидимый мираж за гранью зеркала. Она смотрит, как накладывает грим или красят губы. Видит одновременно лицо жертвы и ее затылок. Люди не знают, что у их отражений есть затылки, а Моник знает. Поэтому она и могла продать людям все, что угодно, в этом ее крохотный секрет: у отражений есть затылки, и за ними можно прятаться, чтобы оригинал не разглядел Моник в холодной мутности зеркала, а потом можно рассечь отражению горло, и пить из него, будто из оригинала, а оригинал никогда не страдает, в буквальном смысле этого слова. Маленький секрет Моник номер два: у каждого только одно отражение, и если выпить его, оригинал потеряет что-то едва ли значительное, просто возможность отражаться. И именно этих жертв зеркальных кровососов христианская братия сжигала, как ведьм и как вампиров – тех, у кого выпили отражение; жертвы обращаются в палачей – вот в чем секрет зеркала. Именно поэтому Город Лжецов процветал тысячелетия с тех пор, как в древнем Египте начали полировать серебро. И начал смеяться с тех пор, как старая Европа стала казнить людей, лишенных отражения.
Последствия бывают разными. Кто-то сходит с ума. Кто-то теряет красоту. В общем, всегда происходит что-то обширное, если оторвать самую малость. Человеческое целое не в состояние пережить инвалидности. Моник переступает от одного зеркала к другому. Заводы, изготавливающие зеркала, оставляют на своих творениях мерцающих след, Моник ступает по этому узнаваемому стилю изготовителя от одного зеркала к другому. Больше никаких юношеских прыщей. И выпадающих волос. Она знает третий секрет: человеческие отражения пахнут, как гнилое и потное мясо, в отличие от оригинала, отражение существует и обрастает плотью лишь в тот момент, когда его ожидают увидеть. Мало кто разглядывается, принимая душ. Отражения воняют нещадно, и поэтому зеркала трескаются. Косметичка, тампон и мужчина – остаются, Моник никогда не охотится за значительным, лишь эта немытая мелочь, мельтешащая в стеклах и отполированных столешницах, только потеря самой возможности Возвращения к собственной внешности, только разоблачение мифа, только зеркальная честность – вот залог успеха Моник.

Иеремия-кольцеворот


помещен в центральный козуарий Города Лжецов и окружен маками. Его форма и нескончаемое мучение напоминали единоментно маховое движение колеса судеб и доктрину Нескончаемого Возвращения, возвращения к движению колеса судеб; гротескная и юродивая фигура посреди макового поля стала объектом поклонения грязнокровых побратимов и целью паломничества, его серая мякоть и рваная рана на щеке заслуживала поцелуев, целибат и НЕСКОНЧАЕМОСТЬ – похвалы.
Его обрели в Стокгольме. Он ютился в подвале одного из домов, цветом напоминал стену. Наверное, с самого рождения его лицо имело дефекты, а души склонность к получению мазохистского удовольствия. Изучение его «разросшейся» волчьей пасти обнаружило, что и до случившегося Иеремия любил расширять границы своего уродства, просовывая крохотные пальцы за тонкие мембраны щек и слушая, как они расходятся все шире и шире с хлюпающим чавканьем, а иногда и тресков, когда траектория разрыва пролегала сквозь струпную полосу. Безжизненный ребенок не представлял бы никакого интереса, если бы только его уродство не воплощало в себе центральную доктрину вампирской ортодоксии. Дело в том, что (никому так и не удалось узнать, кто инициировал крохотное тело, и за какой необходимостью, кроме получения обоюдного удовольствия, вырезал ему щеку и заточил зубы, обратил в адепта небытия; наиболее восторженные фанатики видели в садистском акте над восьмилетним Иеремией промысел Возвращения, в узко эзотерическом смысле, некоторые более цепкие умы – случайность, и лишь верховный понтифик Города Лжецов пресек эти диспуты, объявив Кольцеворота достойным знаком кровопускающей духовности) ребенок в силу возрастной слабости и развитого синдрома дефицита внимания отказывался покидать подвал. Опутанный жаждой, он принялся поглощать маковые поля собственных вен. Таким его и нашли, скрюченным в форме бесконечности уродом, нескончаемо возвращающимся вглубь самого себя, поглощающего не других, но я самое, и проживающего безграничный метемпсихоз в рамках собственной плоти и души, Нескончаемое Возвращение способное существовать вне объекта и субъекта торжествовало телом ребенка, смачно сосущим кровь – из собственной вены.

_________________

"Meister des Mordes, schenke mir den Tod!"


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 03:30 
старожил(ка)
Сообщения: 2869
Откуда: From the flower
24 янв 2010, 19:17
Неплохо, прочла в этот раз быстро тебя, что очень редко получается.
Интересная мысль, компоновка и абстракция.
Эта строка впечатлила больше всего в рассказе:
Та самая Моник, которая могла продать клиенту все, что хотела продать. Она могла продать ему его собственную душу, это абсолютно точно, и вот Моник пропала.

Тампон Моник удобен для вампира, он может взять след по запаху и найти ее.)

_________________

It`s my party & i cry if i want to...


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 04:25 
старожил(ка)
Аватара пользователя
Сообщения: 1033
Откуда: г.Москва
29 окт 2007, 17:38
Вампир, который будет пить кровь вампира? Возможно и думаю, это не выдумка 21-го века.

_________________

"Meister des Mordes, schenke mir den Tod!"


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 05:03 
старожил(ка)
Сообщения: 2869
Откуда: From the flower
24 янв 2010, 19:17
Зачем пить?
Хотя именно этих ассоциаций и ожидала, можно просто любить и не терять и если понадобиться отдать часть своей крови вампиру, чтобы выжить.
Ну если в твоем 21 веке этого нет, значит все вампиры одиночки и каждый сам за себя, только от кого тогда Моник потерялась, сама от себя, наверное...

_________________

It`s my party & i cry if i want to...


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 06:11 
старожил(ка)
Сообщения: 2869
Откуда: From the flower
24 янв 2010, 19:17
А может ее просто хотели найти и трахнуть ради удовольствия.)

_________________

It`s my party & i cry if i want to...


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 11:34 
старожил(ка)
Сообщения: 5366
14 сен 2011, 15:03
Сильно, только думаю, сами они не видели бы это так.

_________________

Right to own


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 19:33 
старожил(ка)
Сообщения: 2869
Откуда: From the flower
24 янв 2010, 19:17
А как бы они видели?

_________________

It`s my party & i cry if i want to...


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 00:57 
старожил(ка)
Аватара пользователя
Сообщения: 1033
Откуда: г.Москва
29 окт 2007, 17:38
Думаю, что при полной объективизации могли бы и видеть. Но все же для оправдания я использую именно третье лицо)

_________________

"Meister des Mordes, schenke mir den Tod!"


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 01:32 
старожил(ка)
Сообщения: 2869
Откуда: From the flower
24 янв 2010, 19:17
И что видит третье лицо?
-То, что написано...
Вот и поговорили и пообщались, весьма глубокомысленно.:thank:
У меня к тебе деловое предложение между прочем, а не просто губами шлепать.)

_________________

It`s my party & i cry if i want to...


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 02:55 
старожил(ка)
Аватара пользователя
Сообщения: 1033
Откуда: г.Москва
29 окт 2007, 17:38
Излагай, а я внимаю. Надеюсь, оно не про то, как трахнуть Моник)

_________________

"Meister des Mordes, schenke mir den Tod!"


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 03:46 
старожил(ка)
Сообщения: 2869
Откуда: From the flower
24 янв 2010, 19:17
Нет Моник мы трахать не будем.)
Я бы хотела лично, сообщение отправила сутки назад.
Или с тобой нельзя мне в личке общаться?
Тогда напишу здесь, но мне хочется обговорить пока все лично.
Только лишь из-за тайны намеренного, ответь как мне быть.

_________________

It`s my party & i cry if i want to...


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 03:54 
старожил(ка)
Аватара пользователя
Сообщения: 1033
Откуда: г.Москва
29 окт 2007, 17:38
Я дурак и не видел сообщения. Карманные устройства не выводят подсказок. Каков лабиринт

_________________

"Meister des Mordes, schenke mir den Tod!"


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 04:17 
старожил(ка)
Сообщения: 2869
Откуда: From the flower
24 янв 2010, 19:17
А я думала, что я дура, опять что-то не то делаю...

_________________

It`s my party & i cry if i want to...


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 12:51 
старожил(ка)
Аватара пользователя
Сообщения: 1033
Откуда: г.Москва
29 окт 2007, 17:38
Мой тезис не отрицает твой. В конце концов подобное, притягивающее подобное - работает)

_________________

"Meister des Mordes, schenke mir den Tod!"


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 14:29 
старожил(ка)
Сообщения: 5366
14 сен 2011, 15:03
Janos писал(а):
Думаю, что при полной объективизации могли бы и видеть.

Вполне может быть, но возможна ли таковая для них, уже вошедших в круг Возвращения?
Janos писал(а):
Но все же для оправдания я использую именно третье лицо)

Как взгляд со стороны это весьма интересно и наводит на мысли.

_________________

Right to own


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 03:20 
старожил(ка)
Сообщения: 2869
Откуда: From the flower
24 янв 2010, 19:17
Да, работает.)

_________________

It`s my party & i cry if i want to...


^^^^^
 
 
Заголовок сообщения: Re: Вампиры 21-го столетия
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 01:23 
особа, приближённая к...
Аватара пользователя
Сообщения: 538
Откуда: Москва
21 янв 2015, 22:11
Заагадочность зашкаливает)

_________________

Музыка не имеет отечества; отечество ее — вся вселенная. —
Быть загадкой для окружающих-это не искусство-это предназначение твоей жизни..


^^^^^
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron


© 2006 - 2011 OTTO DIX